hfl[brf

hfl[brf

понедельник, 9 мая 2011 г.

Нам с вами по пути...

Доброе время суток вам, читатели!!!
Это я и мой блог о том, как стать еще красивее и более здоровым!
4 месяца назад на свет появился мой любимый сынуля Александр Александрович! Благодаря этому чуду я стала СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! И Сейчас  большую часть времени провожу дома. Здорово что есть интернет, потому что благодаря ему я занялась очень интересным занятием - таким как изготовление ручной косметики.
     Как то давно я смотрела всем известную телепередачу "Галилео"  и там был сюжет про изготовление мыла ручной работы. Все оказалось так просто и увлекательно! И я написала себе цель: "Заняться изготовлением мыла"
Со временем даже забыла об этом. А потом наткнулась на видео в интернете и решила что необходимо сделать это сейчас!!!!
   Нашла магазин где все это можно было приобрести. Но так как я очень не терпеливая :) я решила поэкспериментировать на детском мыле! Результат мне не очень понравился!  Т.к запах детского мыла просто невозможно было чем то перебить!
   И вот когда я дождалась всех необходимых ингредиентов,  меня это дело затянуло с головой!!!
До пяти часов утра я готовила и готовила мыло разных форм, цветов и запахов!...
      Но на этом я не остановилась и пошла дальше!
Очень люблю принимать душ и нежиться в ванной, вот только знала что все эти гели, шампуни, пенки очень вредны! Т.к в своем составе содержат Лаурил сульфат Натрия. 
Подробнее по этой ссылке!
И КАК ЖЕ БЫТЬ???? задала я вопрос вселенной и ответ вновь нашла в интернете!!!!
И теперь СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА,           МАСЛЯНЫЕ ПЛИТКИ,        МАССАЖНЫЕ  ПЛИТКИ, ШАМПУНЬ,          ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ,               УБТАНЫ (индийское мыло в виде скраба)  я делаю для себя и своих близких сама!!!!
   
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕНЯ ПРОСТО ПОТРЯСАЮТ!!!!
О результатах чуть позже!:)
Скажу пока только то, что МОЯ КОЖА И ТЕЛО  И ВОЛОСЫ ОЖИЛИ И ОООЧЕНЬ МНЕ БЛАГОДАРНЫ!!!! 
   Плюс ко всему я увлекаюсь специями. С недавних пор они очень плотно вошли в нашу жизнь и вся семья и родители пользуемся ими. Очень признательна девушке, которая открыла их для нас! Специи - это находка для современного жителя мегаполиса! Если в вашем доме поселятся специи, вместе с ними поселятся ЗДОРОВЬЕ И ГАРМОНИЯ!
    А теперь я их использую не только внутрь но и для косметики! 
РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ! 
    Для своей косметики я использую исключительно натуральные продукты и масла!
 О ВОЛШЕБНЫХ СВОЙСТВАХ МАСЕЛ В СЛЕДУЮЩИХ СООБЩЕНИЯХ!
В каждое свое творение я вкладываю любовь! И это дает еще больший результат от использования!
     ИТАК... ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
* Быть здоровым и красивым
* Пользоваться натуральными продуктами
* Делать красивые и приятные подарки близким и друзьям
* Получать удовольствие каждое утро и вечер от приема душа и ванны
* Быть в курсе новых и простых рецептов красоты
* Узнать много нового и интересного о специях, маслах и других продуктах
* Научиться самостоятельно готовить мыло, маски, скрабы...
* И просто получать удовольствие от общения с новыми и интересными людьми
тогда
НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ!

ПРЯМО СЕЙЧАС ПОДПИСЫВАЙТЕСТ НА РАССЫЛКУ
(вверху справа от сообщения "Новости на e-mail". после этого на ваш е-майл придет письмо. Перейдите по ссылке и подтвердите регистрацию!!). Укажите свой  e-mail   и получайте информацию об обновлениях на нашем блоге!
  Итак! Рада приветствовать вас в рядах моих читателей! БУДЕМ ДРУЖИТЬ!:)  

 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий