hfl[brf

hfl[brf

суббота, 14 мая 2011 г.

КОЛОДЕЦ ЖЕЛАНИЙ

"Жил на свете один маленький мальчик. Он очень сильно Любил девушку, которая была намного старше него!
Однажды он спросил: "Какого парня ты хочешь встретить, чтоб ты полюбила его?"
- У него должны быть ямочки на щеках.  - ответила девушка
- Смотри, у меня есть ямочки!- сказал мальчик
- Он должен обладать чувством юмора.  И еще... Он должен Любить меня!
Мальчик встал на колено и сказал: 
- Выходи за меня замуж! Я буду Любить тебя всегда!
Девушка лишь улыбнулась в ответ. Ведь он был для нее всего тринадцатилетним мальчиком!
     Мальчик загрустил и ушел.
Сидя на поляне, на зеленой скамейке, вдруг появился волшебник. Он указал мальчику на колодец и сказал, что если он бросит в него вещь, которая ему очень дорога, то его желание исполниться.
Мальчик так и сделал.
Наутро тринадцатилетний мальчик проснулся взрослым мужчиной. 
После этого они с девушкой проводили прекрасно время. И решили пожениться.
     На этом можно было бы и закончить историю, но  в день их свадьбы, когда она ехала на красивых белых лошадях в белом свадебном платье, он не смог быть рядом с ней. Потому что снова стал ребенком. Он лишь оставил ей записку..
Девушка не могла стать частью его рассказа, пока не поверит в волшебство.
  И она, уехала из города.....
Как-то вечером маленький мальчик сидел на скамейке и грустил о том, что его мечта распалась, к нему подошла девочка и попросила присесть рядом. 
- Можно с тобой дружить? - спросила она
- Я приношу своим друзьям только несчастья..- ответил мальчик
- А ты женат? 
- Как же я могу быть женатым!?... А ты что уже замужем?
- Была бы! Если бы ты не оставил мне это. - и протянула ему его записку.
- НО КАК!???-спросил он
- Если ты смог стать для меня взрослым, почему я не могу вновь стать для тебя ребенком?...

У каждого из нас есть свой колодец желаний. Он находится  в нашем воображении. 
Просто многие из нас о нем забыли. Сформулируйте свое желание. Представьте мысленно волшебный колодец. Вообразите, как вы подходите к нему, бросаете в него волшебную монету, и на утро ваше желание исполнится.
  Вот только нужно искренне в это поверить и не ждать его исполнения!!!:)
Раньше я проделывала следующую технику: Перед сном я представляла себе красивые ворота. У ворот стоял Иисус в красивом светлом одеянии. Он приветствовал меня и давал мне ключ от ворот. За ними находилась волшебная страна, которая исполняла любые желания. Я шла по зеленой траве через мостик и заходила в красивое здание. Там на листочке я писала свое желание. На обратном пути, На выходе из ворот, я отдавала ключи от волшебной страны.
   Можно, конечно, съездить и загадать желание у настоящего волшебного колодца!:)))


Волшебный Колодец или "Посу Энкантада", расположен недалеко от знаменитого Шапада-Диамантина (Бразилия) национального парка. Хотя Заколдованный колодец не относится к живописному парку, - он один из самых интересных достопримечательностей этой местности.

 Посу Энкантада – огромный подземный бассейн. Его глубина достигает 50 метров, а вода настолько прозрачна, что на его дне видны огромные валуны и старые стволы деревьев. Когда лучи солнца падают в бассейн под определенным углом, вода окрашивается в насыщенно синий цвет. Лучшее время, для наблюдения за этим интересным явлением полдень в июне и июле, где-то между 11 и 12 часами.
 
    Существует много разных техник, которые помогают нам получить то, что мы хотим.
И самая волшебная техника - это ЗНАНИЕ. ЗНАНИЕ ТОГО,ЧТО МЫ УЖЕ ОБЛАДАЕМ ТЕМ, ЧТО ЖЕЛАЕМ!
    Некоторые скажут: "Глупости. Это лишь самовнушение!"
И пусть так говорят! Это их право:)))
А кто сказал что неприятности и болезни - не самовнушение?
Каждый выбирает сам, во что ему верить!
   Кто-то посчитает это детскими выдумками и его жизнь от этого не измениться!
Я же выбираю ВЕРИТЬ В ВОЛШЕБСТВО СВОЕГО МИРА!
Наша Вселенная - это пункт приема и исполнения наших желаний. Стоит нам подумать, и желание исполнено.  Если вы постоянно думаете о болезнях и проблемах, то именно эти желания и исполняет Вселенная. Если вы думаете о Гармонии, Богатстве, Здоровье - Это и станет вашей реальностью.
  Этот Блог посвящен Красоте и Здоровью! А человек здоров и Красив тогда, когда находиться в Гармонии с собой и окружающим миром.


          


ПРЕБЫВАЙТЕ В ХОРОШЕМ РАСПОЛОЖЕНИИ ДУШИ И ДУХА.
        И ВАШЕ ТЕЛО ВСЕГДА БУДЕТ ЗДОРОВЫМ И КРАСИВЫМ!





А КАКИЕ ТЕХНИКИ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ ЗНАЕТЕ ВЫ?
ответы пишите в комментариях:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий