hfl[brf

hfl[brf

четверг, 11 октября 2012 г.

МИНЕРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА

Продолжим тему минеральной косметики.
Минеральная косметика очень разнообразна по цвету, текстуре, эффектам и, конечно же, оттенкам! Минералы могут давать как плотное покрытие, сравнимое с тональной основой, так и совершенно невесомое, очень нежное и лёгкое, едва заметное и практически неуловимое. 


Минеральная декоративная косметика представлена практически во всех продуктах, необходимых для макияжа, начиная от праймера и заканчивая блесками и помадами для губ.


 рассмотрим основные продукты:

- праймер — пудра белого или телесного цвета. Используется для лучшего «сцепления» основы с кожей лица, а также может обладать дополнительными свойствами — визуальное сокращение пор и морщин (silk powder), абсорбация кожного жира (oil control) и т.д.
 - основа — пудра телесного цвета, дающая ровное покрытие. Выравнивает цвет лица и корректирует мелкие недостатки. В зависимости от типа может иметь высокую кроющую способность (как у тонального крема), быть матовой или сияющей.
 — консиллер — плотная сильнопигментированная пудра телесного цвета (выбирается на один тон светлее основы) скрывающая более серьёзные недостатки. Также может обладать антисептическими, подсушивающими и заживляющими свойствами (anti-blemish).

корректоры — плотные пудры желтого, зеленого, лилового, голубого, розового и абрикосового цвета. Используются для маскировки покраснений, кругов под глазами, синяков, коррекции пигментных пятен, веснушек и прочих несовершенств.

Корректор- нейтрализует, консиллер выравнивает в один тон с кожей.

 румяна — используются для выделения румянца на лице. Бывают матовые, перламутровые, с золотистой пылью.

бронзер — Наносится на выступающие части лица - эффект пребывания на солнце. визуально улучшает цвет кожи, придает лицу теплоту, подчеркивает или создают натуральный загар. Также бронзер может помочь смоделировать форму лица, сделать скулы высокими, убрать второй подбородок, подкорректировать овал. 

  вуальзакрепляет макияж, сглаживает линии, делает цветовые переходы мягче, удаляет излишний блеск. Она рассеивает свет, сглаживает недостатки кожи, создает «эффект фотошопа». Бывает матовой, с перламутром, с шиммером.

оттеночные пудры, которые можно наносить на все лицо — они очень похожи на вуаль, но с нежным цветовым оттенком.

 глоу, иллюминайзеры — придают лицу деликатное сияние, мерцание, наносятся либо на все лицо, либо только на скулы.

подводка для глаз (лайнер) — зачастую гелеобразная высокопигментированная подводка для глаз.

тени  — имеют большую палитру цветов и текстуру — от абсолютно матовых, до шиммеров и совершенно сверкающих.

бальзамы и помады для губ.

 Также делают минеральную тушь, но в продаже часто не встречается, и ночные уходовые пудры (чаще всего для проблемной кожи).
__________________________________________________________________________________

Не сложно догадаться что, для того чтобы такой немалый список составляющих нанести на лицо потребуется достаточно времени!  А как быть если у вас совсем мало времени на макияж? 


расскажу как я пользуюсь минеральной косметикой

Я считаю что тратить много времени на нанесение макияжа просто бессмысленно!
Поэтому я люблю все делать быстро :)
 У меня нет времени на то чтоб наносить весь выше перечисленный список на свое лицо (да и острой необходимости в этом нет).
И поэтому я поступаю так:
1. НАНОШУ НА ХОРОШО УВЛАЖНЕННОЕ ЛИЦО ПРАЙМЕР (или как я ее называю ОСНОВУ). В состав я добавляю больше уходовых компонентов таких как, например, пудра шелка, пудра жемчуга. И такие компоненты которые будут улучшать прилегаемость пудры.

2. НАНОШУ НА ВСЕ ЛИЦО ПУДРУ - ОСНОВУ. Пудра у меня достаточно легкая и прозрачная светлого оттенка (т.к тон кожи светлый)

3. ЗАТЕМ НАНОШУ ЭТУ ЖЕ ПУДРУ ИЛИ ПУДРУ НА ТОН ТЕМНЕЕ НА ОБЛАСТЬ ВЕК (нижнего и верхнего). В том случае когда  есть корректор, сперва необходимо нанести его а затем еще раз пудру - основу. Не использую тени на каждый день, просто осветляю и выравниваю тон кожи под глазами и верхнего века.

4. ВМЕСТО РУМЯН НАНОШУ БРОНЗЕР НА СКУЛЫ. По сути это те же румяна, просто коричневого цвета :)

5. И НА ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ НАНОШУ ВМЕСТО ВУАЛИ ВСЕ ТУ ЖЕ ОСНОВУ (ПРАЙМЕР) , которую наносила первой.

ПРАЙМЕР - ПУДРА - РУМЯНА - ПРАЙМЕР

По моему мнению вуаль можно заменить праймером, т.к в праймер я добавляю компаненты которые придают коже гладкость, обладают маскирующим эффектом и выравнивают тон кожи (что необходимо на начальной стадии  и совсем не помешает на завершающей). А так же которые придают коже сияние. Если в такую основу добавить немного сияющих частиц (очень очень мелких блесток - слюду) то получиться та же самая вуаль :)
Для любителей матовой кожи вуаль наверное и вовсе не нужна. Но праймер в завершающей стадии необходимо все же нанести, для того чтоб макияж лучше смотрелся  и дольше держался на коже.

ТАКИМ ОБРАЗОМ В МОЕМ АРСЕНАЛЕ 3-4 БАНОЧКИ С ВОЛШЕБНЫМИ МИНЕРАЛАМИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ Я МОГУ СОЗДАТЬ  ЕСТЕСТВЕННЫЙ МАКИЯЖ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СВОЕЙ КОЖИ!!! :)



Столько много новых названий и кажется все таким сложным! НЕ ПРАВДА ЛИ? :)
Так думала и я. Пока первый раз не попробовала сделать макияж из минеральной косметики.
Сегодня у меня это занимает не более 10 минут! Минеральная косметика очень экономична в использовании! Но Я все же стараюсь не наносить много минералов. По крайней мере у меня пока что нет в этом необходимости.

Как я уже говорила макияж у меня получается прозрачным, легким, практически незаметным.
на коже и совершенно не ощутимым! Кожа дышит весь день при этом становится очень бархатной. После нанесения макияжа должно пройти не менее 40 минут, для того чтоб минералы хорошо "присели" на коже и макияж смотрелся ровным и красивым.

В следующей статья я коротко расскажу о свойствах некоторых компонентов
входящих в состав минеральной косметики
До встречи!
Olga Parish

1 комментарий:

  1. Я, вам завидую. Ваш блог намного лучше по содержанию и дизайну чем мой.

    ОтветитьУдалить