hfl[brf

hfl[brf

понедельник, 7 октября 2013 г.

КРАСИВАЯ И ЧИСТАЯ КОЖА - МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Кто из нас не мечтает иметь гладкую, мягкую, бархатистую,
чистую, молодую, упругую, увлажненную  и здоровую кожу? :)


Возможно ли такое в условиях сегоднешней жизни?
ДА!!!
как такое возможно?


Поделюсь с вами знаниями :)
Порекомендовали мне посмотреть лекции Ольги Бутаковой. Она является академиком Международной академии Информатизации при ООН, главный врач Московского института Восстановления здоровья. Разработчиком системы обучения сохранения здоровья при помощи природных средств "Кораллового клуба". 
Т.к вопросы правильного и здорового питания меня интересуют давно, тем более это очень плотно переплетается с красотой, я их нашла и прослушала!

И теперь хочу вам сказать, ОСТАВАТЬСЯ МОЛОДОЙ И КРАСИВОЙ РЕАЛЬНО!!!

Коротко расскажу что для этого необходимо делать. Если будет интересно подробнее, прослушайте лекции Ольги Бутаковой "Концепция здоровья"а так же  "Курс женского здоровья". 

1. Для того чтобы БЫТЬ КРАСИВОЙ И ЗДОРОВОЙ необходимо ЖЕЛАНИЕ!!! 
Если не будет желания, то  появиться такое слово как "не могу". Этого слова не существует! Существует слово не хочу! Тогда появляются отговорки типа: мне некогда, у меня не получается, я привыкла по-другому, мне уже поздно и т.д
И тогда бессмысленно читать все ниже изложенное!:)
Если вы решили и хотите, тогда идем дальше:)

2. Для красоты и здоровья важно ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛНОЦЕННОЕ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ!!!


Исключить всю мертвую и вредную пищу типа сникерсов и марсов (шоколад исключить полностью!!!), дрожжевых продуктов (дрожжевой хлеб, булки, все из муки высшего сорта), дешевые и растворимый кофе (я его исключила полностью вместе с кофе), чай дешевый черный и зеленый и в пакетиках (это не чай а плесень и краска!). Я не говорю уже о чипсах, пепсиколле и других газированных напитках! Конечно же в идеале нужно отказаться от продуктов насилия (мясо, рыба, яйца). Т.к мертвичина еще никому не даровала КРАСОТЫ! Вы уж простите меня, но это моя правда! Я ее никому не хочу навязывать, но факт есть факт! Не даром многие звезды сейчас вегетарианцы. Потому что их товар - это КРАСОТА!!!
О ПИТАНИИ МЫ ПОГОВОРИМ ЕЩЕ ОТДЕЛЬНО :)

3. ВОДА!!!
ВОДА СПАСЕТ НЕ ТОЛЬКО МИР НО И КРАСОТУ И ЗДОРОВЬЕ))))
ПИТЬ ПИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ПИТЬ!!! 40мл на 1кг веса!
По поводу того сколько надо пить, существует много версий! Я остановилась на 40мл на 1кг веса! Почему? Потому что получила результат на своей коже!!! 
Я обладательница сухой, а точнее обезвоженной кожи и волос. Хоть замажтесь вы увлажняющими кремами, но КЛЕТКА ПЬЮТ ИзНУТРИ!!! И клетки кожи тоже! То что мы накладываем на кожу в клетку не проникает! Это работает на верхних слоях. Соответственно от сухости кожи только одними кремами не избавиться!!! Существуют глиняные маски, которые вытягивают влагу из глубин кожи. Но для того чтоб ее вытянуть, необходимо чтоб она там была!
Поэтому, пьем, пьем и пьем! 
А вот КАКУЮ ВОДУ ПИТЬ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!




1.СТРУКТУРИРОВАННУЮ ( Другую наши клетки не пью!!! )
2. ЩЕЛОЧНУЮ
3. МИНЕРАЛИЗИРОВАННУЮ

И поэтому когда мы пьем обычную воду из фильтра, пш которой ближе к кислому, организм тратит энергию чтоб ее структурировать, прежде чем клетка напьется!

Мучает сухость кожи? - нехватка воды!
Мучает сухость во рту? - нехватка воды!
Мучает целлюлит? - нехватка воды!
(потому что жир это запасы воды и энергии!)
Мучает дряблость кожи? - нехватка воды!
ВСЕ ЗАВЯЗАНО НА ВОДЕ!!!

Поэтому, пожалуйста прежде пейте правильную воду, а потом выбирайте крем! :)
К счастью сегодня много информации о том как приготовить такую воду в домашних условиях.

4. ЧИСТЫЙ КИШЕЧНИК = ЧИСТАЯ КОЖА
Если есть проблемы с кожей, 100% проблема внутри организма!!! 


Поэтому, для того чтоб иметь не только чистую кожу но и крепкое здоровье,  систематически чистите кишечник! Только выбирайте те методы, которые реально работают и приносят пользу а не вред!

5.  ПРОТИВОПАРАЗИТАРНЫЕ ПРОГРАММЫ
К сожалению окончательно и бесповоротно от паразитов мы не избавимся, но можно постараться уменьшить их количество:) Пока они будут гадить в наш организм и мы будем спокойно к этому относиться, красоты а уж тем более здоровья нам не видать!
Способов так же очень много. Выбирайте те, которые РАБОТАЮТ!!!
Есть и народные средства, есть и препараты сетевых компаний (надо знать реально хорошие препараты!). Для своей семьи пока что мы используем программу "Кораллового клуба". 

Вот 5 "простых"  шагов к ЗДОРОВЬЮ И КРАСОТЕ :)

р.s/ в своих статьях я всего лишь делюсь своим скромными знаниями и высказываю свое скромное мнение! Я не претендую на истину в последней инстанции! Я делюсь тем, что помогает мне! Будет здорово, если это поможет еще кому-то :)

Желаю вам ВСЕХ БЛАГ!
С пожеланием счастья, Olga Parish

Немного о видео... Очень много информации. Поэтому постарайтесь уловить суть и взять для себя главное!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий