hfl[brf

hfl[brf

понедельник, 21 октября 2013 г.

ПОМОЩЬ В ОБРЕТЕНИИ ЕСТЕСТВЕННОЙ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

Если вы читали мои последние статьи, то вы наверное заметили, что для поддержания здоровья и красоты я рекомендую продукцию "Кораллового клуба" :)

Скажу сразу: Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ КОРАЛЛОВОГО КЛУБА!
Я и моя семья пользуемся их продуктами для своего здоровья!

Волею судеб случилось так что нам рекомендовали их препараты.

Своего старшего ребенка мы лечили от паразитов гомеопатией, потом пытались лечить аюрведическими средствами. Но все не особо помогло.
И моя знакомая тогда порекомендовала сходить в Коралловый Клуб (далее К.К) на диагностику. У вас берут каплю крови и тут же при вас под микроскопом смотрят ее. Вся картинка отражается на мониторе компьютера и вы все это можете видеть:)
Зрелище скажу я вам!....

По капли крови, как оказалось, можно многое сказать!

И вот мы решили сделать диагностику ребенку. А потом и себе:)
Далее нам прописали программу...
И вот сейчас ребенок у нас проходит противопаразитарный курс :)))
О результатах можно будет судить только через месяц, но уже спустя 17 дней у него прошли высыпания и перестал болеть живот. Для меня это уже показатель! Более того ребенок стал менее капризным и более активным.

Параллельно я тоже ела добавки Кораллового клуба.
Скажу я вам, я была всегда такой противницей всяких добавок к пище! Для меня это казалось очень не естественным. Но тут... Такой результат!... Может реально стоит попробовать?  ))))
Но в голове все еще так много сомнений и вопросов...

И вот мы познакомились с одной интересной женщиной, ее зовут Елена. Она является врачом и специалистом аюрведы. Уже около 5 лет она сама использует в пищу добавки К.К и рекомендует их другим. Ей почти 50 а выглядит она на 35! У нее замечательная кожа и волосы!!! И когда я узнала сколько ей лет, для меня это было реальным примером как работают их продукты!
   И я задала ей вопрос, который так мучил меня: "ПОЧЕМУ ВЫ ВРАЧ и специалист аюрведы выбрали ИМЕННО КОРАЛЛОВЫЙ КЛУБ???"

На что она мне ответила, что их продукция очень высокого качества! и потому что их продукты реально работают!

СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС: "Неужели нельзя все необходимое получать с пищей?"
- МОЖНО! Для этого необходимо съедать около 50кг еды! :))) Для этого должен быть чистый кишечник. Для этого продукты должны быть НАТУРАЛЬНЫЕ. для этого ... и много много еще чего.

- "Хорошо. Но есть много других противопаразитарных программ и способов очистки кишечника. Причем они практически бесплатные!?"

Ответ Елены: - Я пол года пила трифалу (аюрведический препарат) и ним. После этого я пошла на анализ крови и думала что кровь у меня будет идеальной. Но все оказалось не так радостно!!! При всем том что я вегетарианка, я кушая хорошую еду, я всегда мою руки т.к я врач!...

Когда я начала употреблять в пищу добавки К.К я вдруг заметила что волосы перестали выпадать, они стали более эластичными и крепкими. Кожа моя стала чистой и сияющей... Энергии прибавилось...
Но внутри все равно оставались сомнения!
Но после последнего разговора с Еленой все последние сомнения развеялись.

1. я получила результат на себе
2. Продукция "Кораллового клуба" это не лекарства а дополнение к пище!
3. Все растительного происхождения! Это очень важный фактор для меня! 
4. Продукты продуманы  и представлены в легкоусвояемой форме (например кальций для усвоения идет с магнием или витамином С и D)
5. Опираясь на диагностику по капе крови, делаю выводы что препараты реально работают (конкретно - программа противопаразитрная и очистки кишечника). Опираясь на свой результат, снова прихожу к выводу что РЕАЛЬНО РАБОТАЮТ!!!
Для чего я все это рассказываю?
Моя цель и мое желание -  чтоб те женщины которые обращаются ко мне за помощью, решали свои проблемы и получали результат: обретали естественную красоту, здоровье кожи и волос и т.д.  А для этого необходимо действовать КОМПЛЕКСНО! Именно поэтому я пишу информацию по питанию, по образу жизни и уже потом по продукции. Потому что знаю, что КРАСОТЫ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ НЕ БЫВАЕТ

И, если есть что-то что приносит здоровье и красоту, что приближает меня к моей цели (делать людей более красивыми и здоровыми), то почему бы этим не пользоваться?!!!
И  для себя я увидела насколько продукция "Кораллового Клуба" мне и моим покупателям может в этом помочь. 

Я ничего никому не хочу навязывать! :)
Я могу только поделиться с вами своими знаниями, своим опытом и своими результатами. Если вы захотите, вы можете ими воспользоваться. Если у вас есть более действенные методы, я открыта к новой информации. Делитесь своими результатами в комментариях! Для здоровья своего и своей семьи я пока что остановилась на "Коралловом клубе" :)
На своем  блоге я буду писать о тех продуктах которые помогли мне, о продуктах для красоты и здоровья волос и кожи. Если вас что-то заинтересует или возникнут вопросы, пишите мне в контакте http://vk.com/id19013897 или оставляйте комментарии на блоге.


Сейчас для меня открывается много интересной и новой информации, которая мне помогает в моем деле - "Помощь в приобретении естественной красоты и здоровья" :)))))
И мне очень хочется делиться этой информацией с вами!НАДЕЮСЬ ВСЕ ЭТО БУДЕТ ВАМ ВО БЛАГО!


КРЕПКОГО ВАМ ЗДОРОВЬЯ И ЕСТЕСТВЕННОЙ КРАСОТЫ! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий